Как создать компьютерную гонку за две недели?

32
Итак, первым делом нам понадобится команда из 8 человек, включая вас. 1 и 2 будут отвечать за графическое оформление игры (логотипы, фоны, заставки), 3,4,5 являются самыми главными разработчиками, именно они должны будут создавать уровни, 6 – дизайнер уровней, в его задачу входит планирование уровней, то есть, что в нём должно быть. 7 – создатель окружения, он должен создавать 3D модели техники, зданий и прочего, 8 – вы, вы должны быть связующим звеном команды, её координатором и человеком, определяющим основные направления развития игры. На этом этапе мы закончили распределение ролей, переходим к следующему этапу.

Мы уже определились с командой, теперь переходим к процессу выбора идеи игры, его основного сюжета. Вы должны определиться в чём будет заключаться основная фишка вашей игры. Например, это будут экстремальные гонки, с большим количеством препятствий и поворотов. Дальше следует продумать концепцию, дизайнер уровней, совместно с человеком отвечающим за окружение, могут схематично отобразить основной ряд уровней. Затем, необходимо ознакомить графических дизайнеров с набросками игровых локаций и дать им указание создать различные текстуры для них и описание уровней, и самой игры, в это время, создатель окружения начинает делать объекты локации, также необходимо познакомить с предварительными данными главных разработчиков, чтобы выяснить у них насколько возможно это отобразить в процессе игры, а если что, принять их корректировки в концепцию. После этого остаётся только ждать, допустим на обсуждения ушёл один день, тогда на разработку уйдёт примерно 9-11 дней (если конечно работать в полную силу по несколько часов в день).

Когда основная часть будет завершена, можно приступать к заключительной части - тестированию. Можно пригласить друзей, знакомых и предложить им сыграть в вашу игру. После всех тестов и исправлений, доработок можно выпускать проект. Но это уже совсем другая история.
   

Хотите получать свежие статьи?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий